Изображение
Canon Zoemini: карманный принтер для печати снимков со смартфона
Компания Canon представила устройство Zoemini — свой самый компактный и лёгкий фотопринтер, который поступит в продажу на европейском рынке в следующем месяце.
Новинка рассчитана на работу со смартфонами и планшетами под управлением операционных систем Android и iOS. Сопутствующее приложение Canon Mini Print позволяет накладывать фильтры, рамки и пр.
Мини-принтер полагается на технологию ZINK. Применяется особая бумага с несколькими слоями специального кристаллического вещества. При нагревании оно переходит в аморфное состояние и на бумаге появляется изображение.
Гаджет имеет габариты 118 × 82 × 19 мм и весит 160 граммов. Устройство позволяет получать распечатки с размерами 76 × 50 мм. Питание обеспечивает аккумулятор ёмкостью 500 мА·ч, заряда которого хватит на формирование примерно 20 распечаток. Подзарядка осуществляется через порт Micro-USB.
Для обмена данными со смартфоном или планшетом служит беспроводная связь Bl…

KARATEKA


Год выхода: 1984

Жанр: Beat-'em вверх

Формат обзор: PC - DOS

Издательство: Br0derbund

Разработчик: Jordan Mechner

Компьютерная игра 1984 года, созданная Джорданом Мехнером, автором «Prince of Persia». Каратека была разработана Мехнером в то время, когда он учился в Йельском Университете и стала его первой популярной игрой. Успехом игра обязана своей высокореалистичной анимации (учитывая ограничения компьютеров того времени) и необычному геймплею. В США игра была издана компанией Brøderbund, для публикации в Европе некоторые версии были лицензированы компанией Ariolasoft.
Игра начинается с вида на крепость злого правителя Акумы, в которой он заточил принцессу Марико. Чтобы вызволить её из рук злодея, игрок должен победить всю стражу замка и сразиться с самим Акумой.
Атмосфера игры создается за счёт проработанных движений героев и музыкальных вставок.
Игровой интерфейс представляет собой вид сбоку на двух дерущихся, что очень похоже на платформер. Герой и его противник могут наносить по три разных удара рукой и ногой. В первой версии для Apple II высота наносимых ударов контролировалась с помощью джойстика, а тип удара (рукой или ногой) выбирался нажатием одной из двух кнопок джойстика, либо с помощью клавиатуры, и тогда каждой высоте удара соответствует своя клавиша.
У игрока только одна жизнь и некоторый запас здоровья. Когда герой получает удары, уровень здоровья снижается. Его можно увеличить, отдыхая (то есть не получая ударов в течение какого-то времени). На экране отображается состояние здоровья как игрового персонажа, так и его противника. Когда все очки здоровья заканчиваются, игрок или его противник терпят поражение (однако остается неясным — убит ли побежденный враг или просто потерял сознание). При первой битве у игрока и соперника равное количество здоровья, но в каждом последующем здоровье игрока уменьшается. Исключение — битва с орлом, где у героя здоровья примерно 80 % из всего диапазона.
Каратека не имела возможности сохранять игру. Это типично для игр того времени и не создавало особенных неудобств вследствие того, что игра была довольно короткой.
Непосредственно перед финальной схваткой с Акумой герой должен одолеть его тренированного орла.
В случае успешного завершения игры после освобождения Марико из тюремной камеры герой встречается с ней лицом к лицу. В этот момент он должен выйти из боевой стойки, сделать поклон и бежать в объятия принцессы. Игра заканчивается музыкальным приветствием и описанием успеха, которого удалось добиться игроку.
Если герой подходит к Марико в боевой стойке, она мгновенно убивает его ударом ноги.


Популярные сообщения из этого блога