Видео: темнокожих американских школьников заставили собирать хлопок под песни "рабов"


В США разразился скандал после публикации видеозаписи, на которой школьники из Южной Каролины собирают хлопок в поле под песни "темнокожих рабов".
Видеозапись была сделана в ходе турпоездки 10-летних школьников на экскурсию по изучению времен "Великой депрессии".
На кадрах видно, как пятиклассники собирают хлопок в мешки, в то время как надсмоторщик бьет в барабан.
"Мне нравится, когда ты заполняешь мешок, мне нравится, когда ты не разговариваешь. Зарабатывай деньги для меня", - поют школьники.
По словам матери одного из темнокожих школьников, она даже не представляла, на какого рода экскурсию отправляется ее сын.
"Я афроамериканка, и мои предки были сборщиками хлопка. Почему я должна видеть, что мой сын собирает хлопок и уверен, что это весело?" - возмущена Джессика Бланшар.
Темнокожий школьник пояснил, что не понял смысла песни, которую пели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Wargroove — милые собачки, скучная война. Рецензия Игра протестирована на  PC Пару лет назад Wargroove стала одним из самых зап...