Как установить Windows XP с флешки
  Windows XP уже потихоньку доживает свой век и, казалось бы, для чего мне сейчас писать о ней статью, если это скоро никому не нужно будет. Дело в том, что сейчас довольно много людей приобретают не ноутбуки, а нетбуки, то есть привода для чтения и записи дисков у них нет. Кроме всего прочего нетбуки имеют достаточно слабенькие параметры и могут не потянуть Windows 7.
Какой из всего этого можно сделать вывод: на нетбуки лучше ставить Windows XP и делать это нужно с флешки. Как это грамотно всё сделать я попытался написать в данной статье. Способов установить операционную систему с флешки несколько, я их перепробовал, перед тем как сел писать данный пост, не все они под силу новичку и не все они и у меня сработали с первого раза. Я попытаюсь описать более-менее простой способ.
И так, вам понадобится флешка объемом более 1 ГБ, чтобы туда влезла операционная система. Плюс еще вам понадобится какой-нибудь компьютер, на котором вы будете делать из обычной флешки загрузочную. В этом-то и вся фишка – сделать так, чтобы ваш нетбук загружался с флеш-накопителя, а не с винчестера или оптического привода, как мы это привыкли делать.
Также вам понадобится чистая сборка Windows XP. Это может быть как диск, так и образ, только образ придется распаковать куда-нибудь себе на винчестер. У меня был диск.
Итак приступаем. Для начала необходимо будет скачать программу: WinSetupFromUSB.
Далее вставьте флешку и запустите скачанную программу. В разделе USB disc selection and format выберите необходимую флешку и нажмите на кнопку Bootice.

В следующем окне также выбираем необходимую флешку и жмем на кнопку Perform Format.
Поставьте радиопереключатель в положение USB-HDD mode и нажмите на кнопку Next Step.
Форматировать флешку необходимо в файловой системе NTFS, её и выбираем в следующем окошке и жмем ОК:

Далее будет выскакивать очень много непонятных окон на английском языке. Вам нужно будет везде нажать «Да» либо «ОК» до тех пор, пока флешка не будет отформатирована.


Закройте окошко Bootice и снова вернитесь к главному окну программы.
В разделе Add to USB disk ставим птичку напротив Windows 2000/XP/2003 Setup и выбираем папку с файлами Windows XP. У меня был записан диск с операционной системой, поэтому я вставил его в привод и указал именно его. Он у меня под буквой F, это видно на скриншоте. Далее нажмите кнопку  GO и ждите, пока все файлы Windows XP не перепишутся на флешку.

Загрузочная флешка у вас готова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Wargroove — милые собачки, скучная война. Рецензия Игра протестирована на  PC Пару лет назад Wargroove стала одним из самых зап...